Контора
Бонус
Оценка
Язык
Live-ставки
Моб. ставки
 
5 000 руб.
     
2 500 руб.
     
500 руб.
     
Авансовая ставка
     

Стратегия развития спорта в россии до

Усиление мер социальной защиты спортсменов и тренеров. В качестве основных стратегических целевых ориентиров развития физической культуры и спорта в Российской Федерации на первом этапе годы и на втором этапе годы определены:. Сочи, вхождение в тройку призеров на играх Олимпиад и Олимпийских зимних играх, а также победа спортивной сборной команды России в неофициальном общекомандном зачете на XXVII Всемирной летней универсиаде года в г.

Целевые показатели реализации Стратегии приведены в приложении. Основными направлениями создания новой национальной системы физкультурно-спортивного воспитания населения являются: 1 разработка и формирование организационной основы управления развитием физической культуры и спорта; 2 совершенствование системы спортивных и физкультурных мероприятий; 3 совершенствование взаимодействия субъектов физической культуры и спорта; 4 разработка параметров двигательной активности для населения различных возрастных и социальных групп; 5 разработка системы физического воспитания и развития человека в различные периоды его жизни, в первую очередь подрастающего поколения.

Для создания новой национальной системы физкультурно-спортивного воспитания населения необходима реализация комплекса следующих мер: 1 создание сети спортивных клубов по месту жительства, в том числе спортивных клубов выходного дня для самостоятельно занимающихся физической культурой и спортом; 2 совершенствование ежегодного единого календарного плана межрегиональных, всероссийских и международных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий.

Путин поручил кабмину разработать стратегию развития физической культуры в России

Составной частью единого календарного плана должна стать система всероссийских спартакиад среди различных групп населения под девизом "Спартакиада длиною в жизнь" как основа комплексных многоэтапных спортивных и физкультурных мероприятий в стране; 3 совершенствование Единой всероссийской спортивной классификации с учетом изменений в соревновательном процессе отечественной и международной систем соревнований и спортивном движении; 4 разработка и внедрение рекомендаций по объему двигательной активности, включая утреннюю и производственную гимнастику, в зависимости от индивидуальных особенностей граждан; 5 обеспечение преемственности программ физического воспитания в образовательных учреждениях; 6 реализация дифференцированного подхода к размещению объектов спорта с учетом плотности населения, транспортной доступности и развиваемых в субъекте Российской Федерации видов спорта; 7 повышение статуса спортивных федераций по видам спорта; 8 повышение статуса профессиональной Лиги Ассоциации.

Для пропаганды физической культуры и Букмекерские конторы лучшая в европе как важнейшей составляющей здорового образа жизни необходима реализация комплекса следующих мер: 1 разработка и реализация информационно-пропагандистских кампаний, в том числе в рамках подготовки и проведения в году в г.

Казани; 2 разработка и реализация на общероссийском телеканале "Спорт" физкультурно-оздоровительных программ в помощь самостоятельно занимающимся физической культурой и спортом; 3 осуществление исследований по выявлению интересов, потребностей и мотиваций различныx групп населения и определению эффективности работы по пропаганде физической культуры и здорового образа жизни.

Ожидаемыми результатами пропаганды физической культуры и спорта как важнейшей составляющей здорового образа жизни являются: 1 на первом этапе: расширение на телеканалах исходя из концепции их вещания спортивной тематики в программах для детей; увеличение числа детей, подростков и молодежи, систематически занимающихся физической культурой и спортом и участвующих в массовых всероссийских пропагандистских кампаниях; обеспечение широкого освещения подготовки и проведения XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр в году в г.

Казани; 2 на втором этапе: повышение степени информированности и уровня знаний различных категорий населения по вопросам физической культуры и спорта, здорового образа жизни; увеличение числа лиц экономически активного населения и лиц старшего возраста, систематически занимающихся физической культурой и спортом и участвующих в массовых всероссийских пропагандистских кампаниях; увеличение числа лиц, занимающихся физической культурой самостоятельно и использующих информационную поддержку средств массовой информации и сети Интернет; формирование общественного мнения о необходимости ведения здорового образа жизни и потребности в систематических занятиях физической культурой и спортом особенно среди молодежи.

Для модернизации системы физического воспитания различных категорий и групп населения, в том числе в дошкольных, школьных и профессиональных образовательных учреждениях, необходима реализация комплекса следующих мер: 1 физическое воспитание обучающихся в образовательных учреждениях, в том числе: модернизация физического воспитания и развитие спорта в образовательных учреждениях; создание условий и стимулов для расширения сети физкультурно-оздоровительных комплексов, детско-юношеских спортивных клубов и спортивных команд, функционирующих на базе образовательных учреждений и по месту жительства; внедрение новых проектов образовательных учреждений с обязательным строительством объектов спорта спортивных залов, в том числе тренажерных, бассейнов, многопрофильных и комплексных плоскостных спортивных сооружений.

Основными направлениями совершенствования подготовки спортсменов высокого класса и спортивного резерва для повышения конкурентоспособности российского спорта на международной спортивной арене и усиления мер социальной защиты спортсменов и тренеров являются: 1 развитие детско-юношеского спорта, системы отбора и подготовки спортивного резерва; 2 развитие студенческого спорта; 3 совершенствование системы развития спорта высших достижений; 4 усиление мер социальной защиты спортсменов и тренеров; 5 укрепление международных спортивных связей.

Ожидаемыми результатами совершенствования подготовки спортсменов высокого класса и спортивного резерва для повышения конкурентоспособности российского спорта на международной спортивной арене являются: 1 на первом этапе: увеличение доли лиц, занимающихся в специализированных спортивных учреждениях, до 30 процентов общей численности детей лет; увеличение числа лиц, занимающихся в спортивных школах на этапах подготовки по зимним видам спорта, до тыс. Сочи первого места в неофициальном общекомандном зачете; завоевание студенческой спортивной сборной командой России на XXVII Всемирной универсиаде года в г.

Казани первого места в неофициальном общекомандном зачете; 2 на втором этапе: увеличение доли лиц, занимающихся в специализированных спортивных учреждениях, до 40 процентов общей численности детей лет; увеличение числа лиц, занимающихся в спортивных школах на этапах подготовки по зимним видам спорта, до тыс.

Стратегия развития физической культуры и спорта в Ростовской области на период до 2020 года

Основными направлениями развития организационно-управленческого, кадрового, научно-методического, медико-биологического и антидопингового обеспечения физкультурно-спортивной деятельности являются:.

Для развития организационно-управленческого, кадрового, научно-методического, медико-биологического и антидопингового обеспечения физкультурно-спортивной деятельности необходима реализация комплекса следующих мер: 1 совершенствование взаимодействия федерального органа исполнительной власти в области физической культуры и спорта с другими субъектами физической культуры и спорта; 2 внедрение системы показателей оценки эффективности деятельности различных организаций по развитию физической культуры и спорта и использования спортивных объектов; 3 совершенствование управления сферой физической культуры и спорта на региональном и муниципальном уровнях; 4 разработка программы информатизации Букмекерская контора лошади физической культуры и спорта и организация работы по ее внедрению; 5 разработка рекомендаций по организации работы органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области физической культуры и спорта.

Казани; 9 разработать меры по подготовке волонтеров для улучшения кадрового обеспечения развития физической культуры и спорта.

Ожидаемыми результатами развития организационно-управленческого, кадрового, научно-методического, медико-биологического и антидопингового обеспечения физкультурно-спортивной деятельности являются:. Основными направлениями развития инфраструктуры сферы физической культуры и спорта и совершенствования финансового обеспечения физкультурно-спортивной деятельности являются: 1 разработка мер по обеспечению инновационного характера создания и развития инфраструктуры сферы физической культуры и спорта; 2 определение показателей эффективности использования объектов спорта; 3 улучшение оснащения объектов спорта необходимым спортивным оборудованием и инвентарем для занятий физической культурой и спортом; 4 модернизация предприятий, производящих товары для занятий физической культурой и спортом; 5 разработка комплекса мер по развитию малого предпринимательства и государственно-частного партнерства в сфере физической культуры и спорта; 6 развитие баз подготовки спортсменов высокого класса, включая паралимпийцев и сурдлимпийцев; 7 разработка отраслевых нормативов финансирования физической культуры и спорта; 8 совершенствование системы оплаты труда в сфере физической культуры и спорта.

Для улучшения финансового обеспечения физической культуры и спорта необходимо: 1 предусмотреть в бюджете выделение самостоятельного раздела "Физическая культура и спорт"; 2 создать национальный бренд спортивной одежды и инвентаря. Основными направлениями создания системы обеспечения безопасности на объектах спорта и организации работы с болельщиками и их объединениями являются: 1 разработка комплекса мер по улучшению общественной безопасности на объектах спорта; 2 определение системы мер по организации работы с болельщиками и их объединениями.

Ожидаемыми результатами создания системы обеспечения безопасности на объектах спорта и организации работы с болельщиками и их объединениями являются: 1 обеспечение правопорядка и общественной безопасности при проведении массовых физкультурных и спортивных мероприятий на объектах спорта, проведение мер социального, просветительного и превентивного характера для предотвращения насилия в ходе этих мероприятий; 2 сокращение числа противоправных действий на физкультурно-спортивных сооружениях, в непосредственной близости от них и вдоль путей следования зрителей.

Финансовое обеспечение реализации Стратегии предусматривается за счет средств федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и внебюджетных источников. Государственная поддержка может также осуществляться путем выделения субсидий общероссийским спортивным федерациям на поддержку и развитие видов спорта прежде всего с низкой самоокупаемостьюпредоставления субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации на строительство и реконструкцию региональных и муниципальных спортивных объектов, предоставления субсидий общероссийским общественным объединениям, осуществляющим содействие развитию физической культуры и спорта, в том числе среди инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

Финансирование мероприятий по реализации Стратегии осуществляется в пределах средств, предусмотренных на реализацию государственной политики в сфере физической культуры и спорта федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий год.

Мониторинг и контроль реализации Стратегии будут осуществляться Минспорттуризмом России с участием заинтересованных органов государственной власти, всероссийских физкультурно-спортивных организаций, в том числе Олимпийского комитета России, Паралимпийского комитета России, Сурдлимпийского комитета России, общероссийских федераций по видам спорта и общероссийских физкультурно-спортивных обществ.

Развитие физической культуры и спорта является одним из приоритетных направлений социальной политики государства. Реализация Стратегии позволит привлечь к систематическим занятиям физической культурой и спортом и приобщить к здоровому образу жизни большинство населения страны, что в конечном счете положительно скажется на улучшении качества жизни граждан Российской Федерации. Существенно повысится конкурентоспособность российского спорта на международной спортивной арене, что позволит российским спортсменам стабильно побеждать на крупнейших международных спортивных соревнованиях, в том числе успешно выступать на играх Олимпиад и Олимпийских зимних играх.

Эти успехи будут достигнуты за счет создания эффективной системы подготовки спортсменов высокого класса и спортивного резерва с использованием новейших научных достижений.

Важнейшими элементами Стратегии, во многом определяющими развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на долгосрочную перспективу, станут обеспечение инновационного характера создания и развития инфраструктуры отрасли, совершенствование финансового, кадрового и пропагандистского обеспечения физкультурно-спортивной деятельности. Реализация Стратегии предусматривает продление до года действия федеральной целевой программы "Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на годы" и ее подпрограммы "Развитие футбола в Российской Федерации на годы".

Конечной целью всех этих преобразований является вклад физической культуры и спорта в развитие человеческого потенциала России, в сохранение и укрепление здоровья граждан, воспитание подрастающего поколения. Приложение к Стратегии развития физической культуры и спорта в Российской Федерации на период до года. Значение показателя в году. ПЛАН мероприятий по реализации в - годах Стратегии развития физической культуры и спорта на период до года Просмотреть.

Оренбург, пр. Парковый, д. Часы личного приема граждан и организаций министром, его заместителями и руководителями структурных подразделений: еженедельно по понедельникам с до Версия для слабовидящих: Изображения:.

Нормативно-правовая база. План работы министерства. Государственные программы. Противодействие коррупции. Главам муниципальных образований Оренбургской области. Руководителям спорт комитетов и областных федераций. Руководителям подведомственных учреждений.

Стратегия развития физической культуры и спорта

Юридическая помощь. Общественное обсуждение проекта государственной программы. Организация работы в сфере закупок. Методические рекомендации. Проекты нормативных-правовых актов. Положение о министерстве. Общественный совет. Несмотря на однородность потребительской корзины групп граждан, приобретающих спортивный инвентарь и оборудование, в среднесрочной и долгосрочной перспективах не представляется возможным оценить динамику ключевых видов продукции отрасли спортивной индустрии в связи с постоянно меняющимися составными элементами и материалами товаров и оборудования, изменением мировых тенденций занятия определенными видами спорта, а также изменениями технологий изготовления и классификации отдельного спортивного инвентаря.

В связи с этим включение показателей, характеризующих динамику производства по отдельным ключевым видам продукции, является нецелесообразным. В настоящее время отечественными производителями спортивной индустрии являются около компаний, в том числе в Центральном федеральном округе - компаний, в Приволжском федеральном округе - 34 компании, в Сибирском федеральном округе - 15 компаний и Северо-Западном федеральном округе - 15 компаний.

На долю крупных предприятий спортивной индустрии приходится около 2 процентов общего количества предприятий, на долю средних предприятий - 25 процентов, малых предприятий - 27 процентов, на долю микропредприятий - 46 процентов.

В настоящее время поддержка производителей спортивной индустрии осуществляется за счет реализации механизмов смежных отраслей в рамках государственной программы Российской Федерации "Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности". Среди факторов, влияющих на развитие спортивной индустрии, можно выделить три наиболее существенных:.

Низкий уровень компетенций разработчиков в области спортивной индустрии из-за отсутствия спроса на отечественные инновационные разработки и высокий уровень импортозависимости в технологической цепочке являются проблемами в развитии научно-технической и производственной баз спортивной индустрии. Основные риски компаний на российском рынке спортивной индустрии связаны с недостаточным пониманием потребительского спроса, трудностями поиска региональных партнеров, нечеткими законодательными нормами в отношении различных видов спортивных товаров и оборудования.

Анализ текущего состояния спортивной индустрии по производству спортивной продукции предполагает выделение основных сильных и слабых сторон, а также возможностей и рисков развития спортивной индустрии, а именно:. Проведенный анализ позволил определить следующие наиболее сложные проблемы спортивной индустрии, требующие решения на системном уровне:.

Основные проблемы развития конкуренции на рынках спортивной продукции связаны как с особенностями текущей фазы развития промышленной сферы, формирующей рыночное предложение, так и с факторами отраслевого спроса.

Основным фактором, ограничивающим конкуренцию, является преобладание государственных закупок в рамках реализации государственных гарантий в структуре продаж для спортивной инфраструктуры. Развитие стандартизации, обеспечение высокого качества производимой продукции и противодействие незаконному обороту продукции будут осуществляться путем реализации следующих мероприятий:.

Поддержка развития производства продукции спортивной индустрии, научно-технической деятельности и инноваций предполагает:. Мониторинг реализации Стратегии осуществляется на основании целевых индикаторов и показателей согласно приложению. Текущий уровень технологического и социально-экономического состояния спортивной индустрии в Российской Федерации свидетельствует о сложном положении отрасли, что характеризуется отсутствием эффективных предприятий, низким технологическим уровнем продукции, недостатком высококвалифицированных кадровых ресурсов, что подтверждается рыночными показателями.

Несмотря на положительную динамику выпуска в натуральном выражении спортивной продукции, в целом уровень импортозависимости является критическим по большинству позиций. Отсутствие и недостаток компетенций в производстве комплектующих существенно ограничивают развитие отрасли. В среднесрочной перспективе спортивная индустрия в Российской Федерации должна ориентироваться на следующие приоритеты:. Эти центры могут быть созданы при крупных разработчиках спортивной продукции и в рамках технологической платформы и кластера в спортивной индустрии.

В целях развития спортивной индустрии требуется по возможности проведение разработок единых базовых технологических платформ. Единая базовая технологическая платформа может представлять собой системное решение для определенного типа вида изделий, относящихся к продукции спортивной направленности, а также для их элементов, созданных по единому конструкторскому замыслу с использованием модульного принципа и открытой архитектуры.

В рамках единой базовой технологической платформы обеспечивается высокий уровень стандартизации и унификации компонентов, используемых материалов, программного обеспечения и метрической базы, а также долгосрочный модернизационный потенциал. Основой развития промышленных платформ станут действующие нормативные правовые документы по видам спортивного инвентаря и оборудования, а также целевого оснащения, принятые Министерством спорта Российской Федерации, а также Общероссийский классификатор продукции по видам экономической деятельности, с включением в них отдельных видов предлагаемых категорий спортивной продукции, предназначенной для спортивных состязаний, учитывая интересы государственно-частного партнерства.

Будет предусмотрена возможность внесения изменений в акты Министерства спорта Российской Федерации в части расширения перечня спортивного оборудования и инвентаря, подлежащего импортозамещению не только в краткосрочном периоде, но и в среднесрочном и долгосрочных периодах. Перспективной моделью развития отрасли может стать скоординированное формирование двух типов предприятий, включающих:. Консервативный вариант - пассивная модель поведения бизнеса, характеризующаяся инерционной динамикой инвестиционного процесса и низкой инновационной активностью.

В случае реализации консервативного варианта произойдет снижение объемов производства, налоговых поступлений и сокращение численности занятых. Модернизация действующих производств будет осуществляться за счет собственных и привлеченных средств. Дополнительных мер поддержки отрасли со стороны государства и бизнеса реализовываться не.

В этих условиях отдельные предприятия с целью сохранить производство вынуждены будут переходить на мелкотоварное производство и перепрофилирование высвобождающихся активов, а также их продажу. Базовый вариант - управляемый процесс, позволяющий форсировать развитие естественных точек роста отрасли и обеспечить замещение имеющихся пробелов научно-технологического и промышленного потенциала.

Реализация данного варианта позволит выйти на новый уровень технологического развития отрасли на комплексной сбалансированной основе. Базовый вариант создаст предпосылки для эффективного развития спортивной индустрии, повышения ее конкурентного уровня и улучшения экономических показателей, импортозамещения, расширения области сотрудничества с зарубежными компаниями и научными центрами.

Одновременно будут создаваться институциональные условия и технологические заделы, обеспечивающие на следующем этапе системное развитие индустрии в сегменте массового спорта и материально-техническое сопровождение спорта высших достижений.

Стратегия сформирована на основе принципов программно-целевого подхода. Решение выявленных системных проблем развития отрасли и продукции реабилитационной направленности требует программной увязки целей, задач, Кибер для букмекерских контор, оценки их результатов и корректировки. Успешное достижение сформированных целей и задач развития отрасли требует концентрации ресурсов, приоритетного софинансирования. Реализация Стратегии согласно базовому варианту развития отрасли предполагает достижение следующих результатов:.

Механизм реализации Стратегии базируется на выполнении мероприятий в области организационного, инновационного и инвестиционного развития спортивной индустрии, предусмотренных в Стратегии, а также мероприятий, предусмотренных государственными, ведомственными целевыми и региональными программами. Общим принципом мониторинга и контроля реализации Стратегии является обеспечение методического и информационного единства Рейтинг букмекерских онлайн контор в россии к проведению всех организационных мероприятий по реализации Стратегии.

Мониторинг выполнения Стратегии будет осуществляться посредством комплексного экономического анализа с применением метода проектного управления, других методов и методик, ориентированных на получение точной достоверной оценки хода реализации Стратегии, соответствия результатов ее реализации установленным согласно приложению целевым индикаторам и показателям. Для обеспечения функций по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере спортивной индустрии необходимо наделить Министерство промышленности и торговли Российской Федерации соответствующими полномочиями.

В ходе мониторинга будет осуществляться системный анализ процесса реализации Стратегии для оценки эффективности реализуемых мероприятий и корректировки стратегических ориентиров.

Индекс промышленного производства к предыдущему году является ключевым индикатором, позволяющим отслеживать тенденции экономического роста. Использование данного метода обусловлено тем, что он позволяет включать в индекс разнородные группы спортивной продукции. Сравнение цен в рамках статистической выборки является репрезентативным для соответствующего спортивного инвентаря и оборудования, применяемого для целевого оснащения объектов спорта, с включением в нее отдельных видов предлагаемых категорий спортивной продукции, предназначенной для занятий массовым спортом и спортивных состязаний.

Показатель "Индекс производительности труда в сфере производства продукции спортивной индустрии к предыдущему году" рассчитан стоимостным методом, согласно которому для расчета среднегодовой производительности труда в качестве результатов производственной деятельности использованы значения реальной валовой добавленной стоимости, а в качестве затрат труда - численность занятых работников и затраты рабочего времени в человеко-часах в отрасли спортивной индустрии.

Показатель "Индекс физического объема инвестиций в основной капитал предприятий - производителей продукции спортивной индустрии к предыдущему году" рассчитан путем деления данных за текущий период на данные за соответствующий период предыдущего базисного года, приведенные в единых сопоставимых ценах по соответствующему виду экономической деятельности предприятий. Показатель "Объем экспорта спортивной индустрии" рассчитан на основе прогнозных данных, учитывающих действующие и реализуемые меры поддержки экспорта на территории Российской Федерации.

Итоги мониторинга Стратегии будут отражены в ежегодном докладе о реализации Стратегии. Данные мониторинга станут основой раздела о спортивной индустрии и о социально-экономических показателях промышленности в области спорта.

В целях мониторинга Стратегии будет скорректирована система статистического наблюдения в части Пин букмекерская продукции и услуг.

Для осуществления контроля реализации Стратегии будет создана межведомственная рабочая группа, задачей которой станет проведение экспертных проверок по выполнению отдельных мероприятий Стратегии. По результатам проверок в Правительство Российской Федерации будут вноситься предложения о целесообразности продолжения работ и их корректировке.

Круглый стол "Законодательные инициативы: медицинские осмотры, диспансеризация и вакцинация — залог охраны общественного здоровья". Программа повышения квалификации "О корпоративном заказе" ФЗ от Председатель Правительства Российской Федерации Д.